зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Category:

Хронике боевого, тоисть бегового, пингвина

должны были тут быть горделивые, ибо пингвин нынче бежал по утоптанному снегу, а местаме даже льду и вообще ни разу не навернулся. Однако пингвин выявил два печальных факта и издаст теперь ярославный плач. Во-первых, наш героический налёдный бег шагомер счёл - тадам!!!! - ездой на велосипеде. А ето уже плевок нам в литсо, как велосипедисту. Нну тоисть как плевок... В принципе, наверное, езда на велосипеде со скоростью ~7 км/ч - это искусство, которым можно гордицца, нно...
Нну и интересно, что его навело на такую странную мысль. Я ещё могу больменее представить, что очень быстрый и лёгкий бег может как-то для шагомера сойти за велосипед. Нно моё-то бежит аццки медленно, маленькими шажками и топая, как носорог :)
Впрочем, фиг с ним. Я и без него уже помню все расстояния, которые бегу. Даже их части.
"Князь Андрей пробежал первую треть пути, князь Андрей пробежал меньшую треть пути, осилит ли князь Андрей наибольшую треть или перейдёт на шаг? Да-да, не силён был папа князя Андрея в математике. Как и
Лев Николаич Толстой
Убегай и не стой"
- так мантрит наш маленький беговой мозг :)
А вторым печальным открытием стало то, что мои подлые большие пальцы ног уже понапротёрли дырок в кроссовочной подкладке. В принципе, оно тож невелика беда, если тока сквозных дыр не протрут, нно обидно. Почму вот люди, бывает, годами одну пару обуви носят, а у меня вот, блин, неделя - и всегда вот это. И вроде больменее человеческие пальцы :)
Нужно мне сразу после покупки ботинке носить на укрепление носка изнутри кевларом какимнть. Кстати, моё бы вполне носило бы, тока никто не оказывает подобных услуг, как ни жаль.
А вот младенец Л. нынче обнаружила на площадке снежных медведей и принялась откусывать им уши. Причем, когда она осознала, что моё так заинтриговано, что никогда не отстану, она ловко придумала, что калечит медведей она потому, что моё ей запретило жрать снег с ботинок, а медведи чистые. Объяснение было бы гениальным, если бы ей не было пофиг на мои запреты :)
Вот Лорец с медведаме
.
С ваме было эссе о тщете всего
Пи-хо!
P.S.
Вот вам ещё кошко Барабу о тщете
Tags: imemine, Лора, дети, фото, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments