зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Category:

Вот чё я хочу сказать со всей торжественностью

Если моё внезапно помрёт... Не, моё не то чтоб прям собралось, нно всякое же бывает. Вот ООН как не послушает Грету, Земля упадёт на Солнце и мне вдруг всё это повредит. Нну вот мне б хотелось, чтоб нищастный, оказавшийся ответственным за мой труп, мог за умеренную сумму перепоручить его сотруднегам морга для отправки фтопку, напостить rip в соцсетях и на сём успокоицца. А те, кто вдруг пожелает чтонть соблюсти, сходили бы куданть поесть. Или дома бы чегонть поели. Пиццы там с креветкаме, суш с угрём. Дошираку. Колбасок мираторг. Выпили б чёнть. Сыграле в эрудит. Опять же - кено тож можно. Прям вот в него сходить и поесть тож там.
Тут, конечно, всяк может заметить, что а) не ново б) какая мне разница, чё кто будет делать, когда меня уже и не будет. Нну не ново, нну никакой. Нно такие воображаемые картины моей грядущей тризны меня как-то греют. В нынешнем невыспатом и утомлённом состоянии.
Мы с Мордашкой честно с утреца всё доготовили, всех встретили, а саме сидим у себя и нас не слышно. Так что скажу пару вис.
Вчерась С. принёс ящичег рукколы. "Чойто?" спрашиваю "руккола - это специальный помин-салат?"
"Да просто подумал, что нужен какойнть салат"
Всю ночь меня веселила мысль, что посередь всех этих кутьй с блинаме, нам совершенно необходима руккола.
А ещё, как всегда при большой готовке, ко мне привязалась композиция группы "Секрет" "Именины у Кристины". А в композиции этой есть совершенно убийственная строчка - "пол с утра натёрт до блеска Кристиной". Прям вот с деццтва меня приводила в ужас воображаемая картина, как именинница с утреца натирает пол, а потом идёт печь пирог и расставлять стулья и всё это почму-то празднег.
Нно. Не так давно моё прочитать у Tatiana Fine, как в деццтве ей случалось циклевать паркет. Вручную. Больменее всем людям старше 30 случалось в деццтве делать чтонть, что нынче уже почти отмерло, нно ручная циклёвка паркета поразила меня в самое сердце. Ибо такой жести в моём деццтве даж в отдалении не валялось. А в каментах к циклёвке возникла и пресловутая натирка пола.
Посему нынче в ночи, поминая именинную Кристину, моё с особым ужасом представило этот праздничег. Уработавшаяся с утреца на натирке пола и готовке Кристина, на подкашивающихся ножонках встречает гостей, которые последовательно тащат ей книги, розы и апельсины. Какую-то хрень тащат все, как один! Лучше бы, блин, с утра пришли, пол натёрли, чем апельсины дарить!
Кстате, пока моё писать эти многобуковы, гости все уже и разошлись. И теперь у нас очень, очень, очень много еды! И рукколы.
А вся эта ерунда закончилась. Хотя Мироныч, поди, не одобрил бы такую цитату применительно к поминкам. Фигзна.
Кстати, когда моё вчера делало селёдку под шубой, моё подумало, что ЗойСемённе теперь не страшно есть селёдку, птушто она умерла и не может подавицца. И мне кажецца, что ЗС понравилось бы.
Вот Зоя Семёновна, лучший друг Мордашки, говоривший, что то саббака исключительного ума и красоты, именно такая, какую ей всегда хотелось.
Tags: imemine, rip, печаль, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments