зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Моё нынче как этот...

невероятнотрусый Халк. Порубил берёзу на поленья он одним движением руки. Нну тоисть яблоню множественными движенияме секатора. Травм практически не получило, мощи своей порадовалось. Заодно изучило во что новая помощница по хозяйству превратила местный огородик. Нну тоисть волею судеб она тут теперь ещё и садовнег-огороднег весьма высокой эффективности. Вот садег-огородег прям таки уже похож на. Из него выполота прорва бурьяна, среди которого обнаружены сельдерей, карликовая айва и ещё чёто. Плюс он покошен газонокосилкой. И даж посажены местаме цветочке и зеленя. Даж кабачки посеяны, насколько я могу судить по всходам. Или патиссоны. Мож конечно и тыквы, нно врядли, ибо тыквы им. shapira тож посажены. Правда оне были биты грозой и уцелевшие пока выглядят посредственно :)
Нну и в рамках этого масштабного благоустройства, была спилена засохлая яблоня. Ужо не знаю, кто её пилил и почму он же её не порубил на поленья и не вывез, нно вот нынче должны были приехать мусорщики и внезапно :) выяснилось, что останке яблоне валяюцца в противоположном от ворот углу огородика в таком виде, что просто взять их и унести никак невозможно. То бишь часть папа и Гуля расчикали, а потом Гуля ушла и родитель почму-то вместо того, чтоб чтонть мне сказать, сидел и ждал пока приедут мусорщеги и пошлют всех нафиг или потребуют полкило денег.
В общем, я всё бодро-весело дорезало всё, сложило карасиво, а мусорщеги всё не едут, и имхо уже и не приедут седни.
А завтра с утреца мне везти Бенджа на экзамен по айкидо, а мне тока-тока удалось перевести эту задачу из категории "пойти туда, незнамо куда, сделать там то, незнамо что" в категорию "шансы есть" :).
И минутко чёрненького юморка.
Как известно, общение с младенцаме очень располагает ко всякой деформации лексикона и появлению в нём выражений типа "мы покакали". Полностью избежать таких деформаций сложно, птушто не говорить же вместо "мы идём домой есть и спать" - "мы идём домой, где ты поешь и я уложу тебя спать"? Нну тоисть я и так говорю тож, нно часто таки проскакивает "мы".
А присказка эта к тому, что в котином сообществе обсуждалось нападают ли вороны на котят. И одна барышня, рассказывая о своей кошке-подобрыше, написала "Да, вороны отклевали у нас кусок хвоста."
Моё так ржало, что прям неловко. Кошку-то мне жалко очень. Да и хозяев, которые её в таком состоянии подобрали. Нно я ничего не могу поделать. Фуко определяет язык, как квинтэссенцию человеческого бытия, а вороны отклевали у нас кусок хвоста.
Tags: imemine, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments