зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Categories:

Кено-Дамбо-пост (содержит спойлеры!)

Моё уже фейсбучно написать, что мне понравилось очень. А Бенджу нормал, в смысле хорошо. Это очень высокая оценка есличё :) Нно.
Моё не то чтоб совсем недоэмпат, нно моё всётки аццкий тормоз. Всю дорогу мне казалось, что ему как-то не так хорошо, как мне, птушто слишком слёзовыжимательно. И он потом будет ругацца на это. Нно! В общем, мне тока где-то к середине вдруг стало понятно, что ему незамысловато страшно местаме и совершенно непонятно, почму моё щастливо ржать, там, где я это делать. А фига имхо в том, что вся эта сентиментальщина и искромётность, всё это там малость шизофренично и сюрреалистично. И вообще. Я привыкло считать, что пацаке все такие интеллектуалы, циники и остроумцы, что у меня вот как-то не срабатывает иногда понималово того, что Бендж ващет маленький ишшо совсем. И его (острожно, спойлеры!) малость плющит, что наездник-звезда вот пришёл с войны без руки, и вполне вот теперь однорукий чистильщик слоновника. И вот разъярённые слоны топтали неприятного надсмотрщика и упс! затоптали. И он не встал и не пошёл играть в баскетбол. И как можно смеяцца на фоне всего этого, ему не очень понятно, хотя моё смеялось почти всё время, что не рыдало :)
Однако, когда мужчина сидящий с ребенхом перед наме вдруг встал, вышел с ребенхом и вернулся без, меня вдруг посетила мысль, что моё в семь лет от такого кена скорее всего сплющилось бы в наитончайший блин надолго :) Бендж, однако не сплющился, ибо пацаке все см. выше какие. Нно загрузился, видимо, сильно. Нно! "Норм, в смысле хорошо", тем не менее.
В общем, если я когда Бенджа буду пасти на дому и он захочет кена, я предложу ещё раз посмотреть. А мож и само-одно на досуге посмотрю с оригинальным звуком.
Очень понравилось мне, очень. Мне - представьте себе! - было мучительно жаль, что оно ааа! заканчиваецца, щас закооончицаааа!, тьфу! таки закончилось, эхх :)

P.S.
Ева Грин - прекрасна, сил нет! :)
Tags: imemine, Беня, дети, кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments