зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Categories:

Есть, оказываецца, люди

склонные... Не, тут нужно вступление :)
Моё тут давеча очередной раз прочитать, что вот условные "мы", тоисть взрослые на сегодняшний день люди, поголовно несчастны от того, что условных нас агрессивно учили быть скромными, неприятязательныме, терпеливыме и двужильныме, ничего для себя никогда не желать и круглосуточно убивацца ради блага поголовно мерского и гаткого, ах, простити - токсичнаго близкаго. От этого никто себя не любит, не жалеет, не позволяет себе лишнего куска сахара в чай и тока надрываецца и надрываецца. Не имея ниче взамен, кроме синдрома самозванца. Вместо признания собственных достоинств и достижений.
Это чисто пояснительное вступление. К вот чему. Играли мы нынче с Бенджем в морской бой. И тут моё вдруг стало выигрывать. Обычно моё проигрывает с разгромным счётом, птушто всё время отвлекаецца на что-то, нну и вообще леницца. А тут моё чёто как-то было в ударе и вот. И Бендж стал ныть, что нечестно и вообще как так и почему ааа! я снова убить его корапь. Нну моё и сказать, что мы когда злы, а когда и беспощадны, разве ж он не знал? И тут он говорит вдруг, что он уже думал над этой моей фразой и я, наверное что-то путаю. Ведь не имею же я в виду, что иногда я зла, а иногда ещё хуже. Моё есессно отвечать, что именно это и имею.
"Нну знаешь!" вскричал Бендж "ты уж выбери что-нибудь одно! Скромнее же надо быть!"
Потому моё и не очень несчастно, очевидно. Хреново меня подавили когда-то :)
Вот Бендж. Для передышке между многобуковияме.

Давидочка меня к скромности не призывал, поэтому я про него и не скажу ничё :)
Вот. Чисто для украшения.

А Осечке моё сказать, что тот, кто маниакально уклоняецца от фотофиксации всегда получаецца совсем хреново.
"Нно я же не хочу, чтоб ты меня фотографировала!"
"Нно я же всё равно фотографирую"
"Нну вот и страдай!"
Страдаю :)

В общем, в итоге нынешнего хорошего весеннего дня (ууу, до чего же весна лучше зимы! щастье, щастье мне нынче было погодного типа и не погодного тоже :)) моё намерено оскромницца и страдать. А то что я, как это. Как не то. Страдалец-самозванец. Фальшивоверигоносец :)
С ваме было песенко-ллала


Tags: imemine, Беня, Давидочка, Осечка, дети, друзья, чиста за жизнь, шашки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments