зимородок-хохотун (babamora) wrote,
зимородок-хохотун
babamora

Денёк

Поехали мы нынче с Бенджем снова в музей кочевых культур. Слушать про индейское жилище "типи". Нно нынче нам не свезло. Была какая-то прорва народа, причем отчасти очень противного. Взрослые, которые лезли с какими-то идиотскими замечаниями и коменнтарияме. Взрослые, которые бесперерывно шутили, переглядывались и громко хохотале над соббсныме шуткаме. Взрослые, которые почму-то сочли, что если в типи тепло, уютно и шкуры, то там стоит не сидеть, а валяцца, как на пляже.
Дети, которые шарашились туда-сюда, играя во что-то своё, ничего не слушая, пинаясь, ржа и ноя.
Нну и лектор, который вроде как был и ничё, нно то ли под воздействием аудитории, то ли оживляжу ради, периодически впадал в какую-то задорновщину, разве что "нну тупые" не говорил. В общем, всю дорогу моё супротив своей воли размышляло, до чего же люди всётке отвратительны :) Бендж от людей бесился поменьше (хотя он тож не очень прочен по этой части), нно гораздо сильнее страдал от жары.
В общем, не очень удачно сходили. Хотя вот сейчас мне уже кажется, что довольно много было и интересного. Моё, например, с удивление выяснило, что лошадей в Америку привезли европейцы. По идее, должно ведь было бы знать, нно вот ннет. Мож и читало когда, нно забыло намертво.
Нну тоисть, видимо, будь там раза хотя бы в три поменьше народу и будь он не такой тупой (замечу, уподобившись :)), то возможно было бы и круто.
До кучи перед началом лекции моё посмотрело в фб и прочитало у френдов о пожаре происходящем в соседнем с ними доме, полном спящей молодёжи. Сразу скажу, что никто не пострадал, за исключением сына владельцев дома, который рвался чтонть спасать, надышался всяким и попал в Склиф, до кучи ещё и намертво придавленный виной перед родителями.
Пожар это вообще один из самых больших страхов в моей жизни. Когда моё жило одно (а одно моё жило очень долго), меня почти при каждом приближении к дому охватывал страх, что щас я приду к пепелищу, и саббаки мои погибли. Иногда он меня и посередь дня охватывал и моё так полдня и маялось и представляло. Спасала только мысль, что у соседей есть мой телефон. Позвонили бы. Должны были бы.
В общем, меня совершенно сплющило от истории этой. И ужасно жалко парня, и родителей его, и друзей, хоть оне ттт только испугались, и дружеских родителей, и дом, и Машу с Михаилом, которым пришлось наблюдать и разруливать весь этот ужас и кошмар, и звонить родителям... оххх брррр...
И даж морали никакой из истории нет, ибо чуваке не напились в хлам и попадале, кто где сидел, забыв про печь, а вполне себе культурненько попели песенок и легли спать, оставив печь во вполне безопасном (вроде, подробностей есессно никто не знает) состоянии.
Жуть, жуть и жуть. Понаписало и и снова покорёжилось.
Извините за бессвязность, опечалено.
Уходя от shapira хотело зайти в "бетховен" и сделать Мордашке нормальный жетон. А также закупить бравекты и мож вакцины, если будет. Вакцины было. Моё купило. И бравекты. Про жетон забыло, а про глистогонку и вообще не подумало. Болван я.
Ниче страшного, конечно - плохонькая табличка на саббаке есть, с прививкой тож спешить некуда, нно всё равно глупо как-то.
Зато мне снова подарили кусочек сыра :) Не в "бетховене" есессно, а в дружественном доме.
Tags: imemine, Беня, друзья, чиста за жизнь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments