Поскольку мы малость не в себе

да, чё уж там врать - оч сильно не в себе, мы решиле написать тут буков, чтоб нас мож как-то собрало, хоть в кучку.
Вот у нас с Костиком полно общих друзей и всех так или иначе плющит. И некоторые, у кого остались какие-то реликты памяти, выкладывают их пачкаме в соцсети. И пишут воспоминания. Нам паршиво и непонятно. Нам больно смотреть на фотки и консертные записи. Нас вот прям на части рвёт от горя и непонимания. Нну птушто, алё, ребз, он в четверг ещё был живой и спорил про лифт. А седни уже нужно доставать альбомы "потому что память"? Он живой ещё почти, а уже почему-то там "вспоминая Костю", сям "вспоминая Костю". Когда он, блин, успел забыцца?!
Мы понимаем, что каждого своё утешает. Нно нам хочется жать и жать на "скрыть публикацию", чтоб хоть как-то дышалось.
Кстати, моё перестало безостановочно реветь (это не фигура речи, моё реально ревело почти всё время, что не спало, у меня такое свойство организма, а не особая трепетность натуры) и немедленно начало пить. Воду, в смысле. Моё всегда оч много пьёт, а тут чёто прям вот совсем. И вот моё принялось безостановочно пить и вспомнило рассказ, который в деццтве в журнале прочитало. Там барышня собираецца, кажецца на соббссную свадьбу. И ранит палец. И вот палец у неё потихоньку кровит и она всё время прикладывает к нему всякие салфетки, дежит под краном и проч. Целый день. А потом она едет в машине куда-то далеко, кажется на пресловутую свадьбу, а палец всё кровит и кровит и она изводит на него туалетную бумагу рулонаме, покупая на заправках, и не доезжая до места, умирает, птушто фсо. Слишком много вытекло. Помниццо, моё много думало и даж родителей спрашивало. Оне, кажеццо, считали, что не может такого быть. Нну и вот. Моё нынче думало, сколько, интересн, из меня выплакалось. А также и, как, интересно, называлсо рассказ и по какому запросу его можно бы поискать. Помниццо, мы с Мариной М. как-то потрепели фиаско, пытаясь найти тож из моего деццтва рассказ про череп. И само моё потом несколько раз пыталось и не смогло. А там было больше зацепок. И про благородный жест моё не нашло, а там и вовсе должен был быть обыгрыш этого самого жеста. В общем, не всегда у нас получаеццо.
А ещё мы пошли забирать заказ озоновский, а у нас выключился мобильный интеренет и мы не смогли посмотреть код. Он и раньше иногда выключался в Пятёрке, так что мы вышли на улицу, походили, нно шиш. Подумале, что мож МТС очередной раз каку свинью с оплатой подложил из мести, ибо поутру разбудила барышня предложением обсудить наш тариф, а мы отказались, нно ннет - дома работает. Нно остались мы без очередного кигуруми :)
Вот. Буковы лечат. Хорошо быть треплом.
Фото дня пусть будет и тут. Обидно вот, что поскоку Чебурашину нельзя отпустить с поводка, её не сфоткаешь нормально с сугробом. Со слишком близкого расстояния как-то искажается картино и сугроб кажеццо меньше, чем есть. Сугроб поменьше Мордашко прошла насквозь и ждала, что моё полезет в получившийся туннель. Была расстроена моим отказом.
Кто в следующем году зарыдает "два года нормального снега не было", тот будет сифа.

Пи-хо!

Мой друг-таварищ-и-брат

Костик погиб в четверг при пожаре. А моё узнать об этом несколько часов назад. Это очень странно. Вот моё жило в пятницу, субботу, воскресенье, вчера так, как будто он есть, а его уже и не было. Почти 30 лет у меня был друг, а в пятницу уже не было. Как вот оно так?

Итаг-итаг. Всем необходимы саббаке. Опсалютно всем

кто проживает в Москау или областе, необходим щеног шесткошёрстной бородатой дворняжке небывалой карасоты. Которую друзья наши приютили глубоко беременной, и которая всем на радость, родила не двоих-троих, а полновесных семерых.
Вот такой саббаке:

Вот такие щенки:

Щенки с маменькой проживают у Мария Ла в Рассудово, что близ Апрелевки.
А смотреть на них круглосуточно можно вот тут:
Мимими-нонстоп
Щенков этих убедительная просьба разглядывать, выбирать и ютить, а также перепощивать и втюхивать всем пробегающим рядом хорошим рукам!
Спасайте, помогайте, их стопиццот, а у нас всех Боливары уже еле тащат.
(Истерически) Пи-хо!

Второй день у нас ничё не пылает

Тоисть идёт сплошным... не потоком, а чем он там ходит, снег, и через это у нас цифровой детокс и манкирование продуктивным проведением отпуска. Ибо лишний раз ходить в этот космос, не тока ледяной, нно и по уши заснеженный, нам совершенно неохота. И вообще мы почму-то всё время спим. Нну, тоисть не всё время, нно типа по 10-12 часов. Тут, нарно, надо радовацца, что есть такая возможность, ибо вообще у мильонов така мечта многолетняя. У кого дети, у кого работа...
И тут вот мы приходим к тому, что опечалило нас давеча в очередном околоковидл-баттле. В котором, моё настолько быстро оказалось эмиссаром тьмы, что даж и спорить почти не стало. Фиг с ним, отчасти даж интересно представлять, что мы такой чорный-чорный рыцарь, у нас большой такой страшный-страшный конёк Моргенштерн (это конёк из Желязны, есличё) и вот мы с высоты своих недочеканных привиледжис топчем чорным-чорным копытом фсехние чувства, мысли, ощущения и вообще, да и физически растопчем - тока дай нам.
И как жи дошли мы до жизне такой, не спросит тут никто?
А вот как.
Мы узрели утверждение, что если эпидемия не закончиццо, то все мы окаменеем и превратимся в троллей. В нашем понимании, "все мы" - все люди вообще. Ворлдвайд. В нашем понимании, фсо то, что происходит во время всей этой халабуды у нас в стране... Ок, у нас, в Москве и Королёве, менее всего похоже на окаменение. Потому, моё спросило, что имееццо в виду. В виду имелось замирание социальной жизни. Фсо закрыто, никуда не полетишь и бла. Поскольку дискуссию начала друг наш Lena Shapiro, с которой мы находимся в реалиях одних, и она с окаменением полностью согласилось, моё позволило себе возразить, что видит вокруг себя как раз усиленное шевеление. Тоисть попытке выжать фсо из тех скудных возможностей, что нынче есть. Моё не говорило, что оно хорошо и правильно. Просто заметило, что мне кажецца, что именно к окаменению ничто не располагает. Наоборот - все вынуждены бежать, чтоб худо-бедно оставацца на месте. Здесь. У нас. В Москве и Королёве.
И тут выяснилось, что моё не понимает, отрицает, живёт в своих недочеканных привиледжис, да. В пузыре своем радужном, в котором всякие смоквы саме падают нам в пасть и ангелы поют, мы нарастиле панцырь, не слышим всеобщего воя и не видим, как психологи не успевают строить новые корпуса психбольниц для околоковиднодепрессующих. Моё не болело, потому отрицает. Не в силах почувствовать, подозревает в симуляции, призывает смотреть позитивно и бла. "Читать не умеет, писать не умеет, блядь остальная" :)
И фсо только потому, что он не писал перед сном! мы считаем, что происходящая вокруг жопа именно, что ни к какому окаменению не располагает, а наоборот.
В общем, мы усвоили (нну, тоисть в очередной раз надеемсо, что усволили), что лучше нам никогда никуда не вступать. Пусть мы будем блядь остальная тварь молчащая :)
Тут мы хотели напостить принца Джулиана на Моргенштерне и интеренетик дал нам тока такую миленькую картинку. Придёцца всем как-то домыслить, что Моргенштерн оч страшный седогривый конь-мутант, принц Джулиан мерская ледяноглазая гадина, и фсо это временно мы :)

В общем, не то, чтоб мы хотели сделать заявление и написать письмо, нно чёт нас подзаело.
Пи-хо!

Душевное, а также Внезапный Просак

Пошли мы нынче с Давидочкой, Осечкой и Бенджем смотреть мульт "Soul". И остались довольны все. Нно моё вот испытывает смешанных. Ибо. Оно хорошо. Нно могло бы быть совсем хорошо. Причём, у меня отчётливое ощущение, что для совсем хорошо нужно было всего-навсего побольше юмора и музла. Мож быть даж, еслли бы там было нужное количество музла, то и имеющегося юмора было бы достаточно, его много. С одной стороны малое количество музыки объяснимо - мульт про джазового пианиста, его сложно удачно озвучить группой "Cream" и фсем таким, а джазовый пианизм - нне то, чтоб прям ширнармассовая музыка. Нно. Мне вот думаеццо, что если бы туда впендюрить в максимально попсовых аранжировках, скажем, условный сборнег "100 джазовых тем", выкинув оттуда нафиг все баллады, то могло бы получиццо вполне задорно. А для эпизодов с "Чорной жемчужиной", тоисть астральным розовым кораблегом - какойнть хипповской психоделики можно было бы применить. Поучилось бы, как мне представляеццо, вообще супер.
В общем, имхо, как-то оч они старались угодить всем и переосторожничале. Однако, угодиле же, с другой стороны :)
А теперь о просаке. Когда в кено мы шли, примерно вот так

Бендж сказал вдруг, что мы никогда не ходили в кено вчетвером. Моё сказало, что да, в таком четвером не ходили. И что вот надо бы какнть отследить ещё каконть такой всевозрастной фильм, отследить одновременно с этим Яшечку, и совершить эпохальный поход впятером, пока все оне не стале старше меня. Он долго думал, на последним условием.
А потом он ещё долго думал, когда моё ему сказало, что человек совершенно запросто может убицца, упав с высоты собственного роста. По-моему, решил, что это тоже шутко.
Так вот. О впятером. Когда мы пришли из кена домой, оказалось, что Яшечка-то там есть и был! Тоисть эпохальный поход буквально валялся неподалёку и молил "состои меня, состои!", а наш маленький мозг фсо профукал. Нну, тоисть не фсо, канешн, мы отлично сходиле, нно
вот. Обездоленный Яшечка утешаеццо пищей бездуховной

Вот ещё всяких фот, из которых главным шедевром несомненно являеццо вот это, которое можно вынести на обложку книги "Искусство противостояния селфи"

Свет очей с Бенджем таковым искусством не увлекаюцца на данном этапе

Нну, и просто всякого. Видуха тут у всех такая, будто мы не за джанк-фудом стоим перед мультом, а за экзаменационными билетаме по матлингвистике.

Отличный вышел день, так хорошо было вообще всех повидать, мульт хороший, жизнь временно удалась!
У Лорца на Занзибаре огромные волны и прочее щастье. И никакого ковида! Он там отменён и запрещён :)
Пи-хо!
P.S.
Кигуруми Озону тож успешно вернуло.

Лорцовое предотпускноэ

Лорец с семейством вчера вечером улетали на Занзизабар. Нно гулять нас всё равно отправили, чтоб не мешались, и дитя, чтоб к самолёту мож было склонно спать. А Лорец тут давеча выяснила, что, чем катаццо с горки, куда лучше, когда моё просто катает на санках. И оно довольно таки печально, ибо мне-то хорошо, меня согревает, а её-то, есессно, наоборот.
Моё, кажеццо, писало уже, что как тока моё находит в каком подопытном ребенхе какую-то не самую приятную черту, так сразу же вспоминает как вот совершенно такая же была присуща в младенчестве мне. Реально, моё получаецца просто чудовищем в младенчестве. Мне с каждым годом всё более стыдно перед всеми, кто меня растил. Нну, и вот, моё теперь всё время вспоминает, как меня было невозможно заставить слезть с санок и совершить какихнть движений. Нно, есессно, моё мёрзло и ныло. Вот и Лорец тож. А прогулять какое-то время нужно!
Мы страдале. И вот страдаем мы и тут нам навстречу идёт тётка и говорит Лорцу "бегать надо в такую погоду, а то замерзнешь! вон нос уже красный".
А на носу у Лорца был штампик в виде сердечка. Нно фсо сердечко не влезло и получился ярко-красный кончег носа. Родная мать не отличит от морозного покраснения :)
"На носу у меня штампик-сердечко!" сказала Лорец тихо.
"А чего добились вы?" добавило моё тож тихо.
Нно оказалось, что ниоч тихо, ибо тётка посмотрела испуганно и обошла нас по большой дуге.
Потом мы ещё немножко покатались и даж уныло побегале по одной площадке, нно совсем чуть-чуть, ибо младенец сказала "Нин! Зачем мы гуляем здесь сейчас, если завтра я смогу гулять в нормальной уже, обогреваемой стране?".
Это фсо мы в ночи вчера писале, а нынче нам таймхоп прислал фот прошлогоднего улёта во Вьетнам, эх.
Нну, пусть все там за меня обогреюцца в Танзаниях своих :)
А магазин Ozon нынче принёс нам кигуруми на рост 125-140. Нно мы сначала этого не знале и ухитрились в него впихнуцца. И даж подумать, что мож оставить? Нну, подумаешь, маловато и капюшон до головы не дотягиваецца? Всё равно мы не любим капюшон. Нно поскоку покупале-то мы его с Мордашкою гулять чтоб, штаны до колена и рукава до локтя показались нам ниоч. Стали мы изучать, кто ж это делает такие странные размеры 46RU и выясниле. Насчёт 125-140. Завтра понесём сдавать, благо, вроде, это тож можно прям по дороге к станции сделать.
Вот вам кдпв.
Желаю всем и каждому как можно скорее достичь своего Занзибара!
Пи-хо!

Поскоку у нас тут пуговицы в ряд, причем ещё и перед отпуском

мы решили замахнуцца на "Фауста" нашего Гёте (кста, мы сначала написале, потом долго думале, что не так, и тока потом осознале), тоисть на свои размысле о ковидле. Не оригинальные совершенно, есличё, мы и не думале претендовать на.
Разные люди, переболевшие или наблюдавшие рядом пишут всякое. Про последствия в частносте. Последствий перечисляют стока разных, что даж самый ипохондрый ипохондрик имхо должен бы задумаццо, что оно выглядит как-то нелепо. Нну, грубо обобщая, выходит, что вся наша жизнь вот не игра ни разу, а последствия ковидлы.
Исчерпывающе имхо на тему ковидлы и её последствий (есличё моё говорит об обычном, нетяжёлом проистекании балесне) высказалась мамо нашей прекрасной френдессы Лилит. Примерно так - "может я и болела - я чувствовала себя плохо какое-то время - нно я всегда не очень хорошо себя чувствую". То бишь, мне думаеццо, что дело тут скорее в вынужденной дообследованности переболевших. То же и с бессимптомностью. Мне кажеццо, что так называемые бессимптомнике скорее просто не сочли симптомы симптомаме. Нну, вот болит у меня голова всю жизнь. И насморк у меня может случицца от чего угодно почти. От прошедшего неподалёку неудачного кота (некоторых котов моё при том может держать в руках и пылко целовать в нос), от антиковидного орошения улитсы и фсо такое. У большинства людей есть каки-то таки штуки, которые по привычности уже и не кажутся чем-то ненормальным.
Утомляемость опять же. Нну, вот никто же обычно не подсчитывает скока в сумме он спал, скока работал, как ел, скока раз психовал за неделю (месяц, год) перед тем, как вдруг почувствовать себя обессиленным. А моё вот стало пробовать это делать во время всей этой халабуды. Много полезного узнало, кстате. Реально полезного. Применимого в быту. В плане расчётов и готовностей.
Моё к чему это фсо? Ни к чему, в общем-то. Просто прочитало у френдессы размышления о том, можно ли на КТ отличить старые изменения в лёгких от новых.
Тут мы решиле доложить, что в процессе попытке написания штуки посильнее Вильяма Шекспира, мы сначала освежиле ундеркат, потом подумале, что чем мы хуже Жени, не страшащейся никаких самостоятельных бьюти-экспериментов, и слегка подстриглись балшиме хозяйственныме ножницаме. Нну, и покрасиле получившееся в угрюмый зулёный, птушто весёленький кончился. Выясниле как хорошего, так и отвратительного. Х) волос у нас дофига и минимальной их склонности к витью достаточно, чтоб кривизна стрижки никуда не бросалась П) февральский традиционный псориаз карасиво разместилсо на затылке (спасибо, что не на морде, спасибо, что не много!). Штош. Раз судьба перекрыла нам дорогу к солнцу Таиланда, надобно собраццо, тряпке, и найти таки поблизости солярий. Тем более, что гуголь утверждает, что таковой есть прям вот на улитсе соседней, на которую во вторнег пойдем мы за кигуруми.
К слову о кигуруми. Тока что вот мы пошли с Мордашкой в этот-космос-ледяной. Телефона сказала нам, что -18, нно мы решиле мыслить, как градуснег Константина Казарновского, который всегда показывает температуру примерно на 10 градусов выше, и пошли гулять в калошах. И думале, что вот с кигуруми, если мы его успешно получим нужного размера и проч, нам будет вообще лафа. Ещё бы нам какойнть тулупчик, типа, как у дедМити был для осеннего сбора слив. А вот. Кста.
Существует ли зимняя верхняя одежда без застёжек? Не с запАхом, а сплошная.
Существует, говорит нам интеренетик. Анорак зимний. В общем, нам нужон ещё анорак зимний к кигуруми и калошам.
Лучше бы, конечно, комбинезон такой, как у маленьких младенцев - со встроенныме варежкаме и ботинкаме. Чтоб влез в него (через горловину бы ещё какнть), хоть голым, и пошёл себе.
Нну, и напоследок. Примету вот заприметили - если нам кажеццо, что мы способны накопить каких-то денег, значит стоит проверить, скока осталось Мордашкиного корма.
Вот немного Мордашек и совсем чуть-чуть нас
И ещё мы до кучи, дабы продемонстрировать, что самопостриглись мы совершенно без последствий. Озеленения тут и вовсе не видно, нно эт почму-то на половине фот так.

С ваме щастливые обладатели отпуска в феврале в Королёве, при среднедневной температуре -15, ни разу не хвала ссыкливому правительству Таиланда :)
Пи-хо!
Эпилог:
Мы всю жизнь путаем слова "custard" и "mustard" и потому нередко размышляем о специфической английской кухне

Всяко-разно, сине и зелёно

"Когда ребёнка ещё нигде нет" сказала нам младенец Л. вчерась "он летает во всяких разных странах. А потом его родители обнимаются и целуются, и он попадает к маме в живот и потом родится наружу".
"Как-то это обидно" заметило моё "тебя нигде нет, летаешь себе в разных странах, и тут какие-то люди поцеловались и ты вдруг бац! у одного из них в животе. Да и когда выйдешь - границы, визы, самолёты, ковидлы - вот это фсо"
"По-другому с родителями не познакомишься" сказала Л.
И обе мы опечалились.
Вообще, нас как-то фсо печалит последнее время. Что странно, птушто в целом нам скорее везёт.
Нну, вот утратили мы от Линукса пароль, зато Виндовз работает. Нно почму-то под Виндовз у нас наушнике не подцепляюцца по bluetooth. Мы не в силах постичь связи, нно факт остаёцца собою. Это вообще-то очень обидно, птушто как нам смотреть кено по ночам без наушнегов?
Вообще-то мы конечно собирались в прошедшие субботу-воскресенье заняцца паролем, птушто думале, что в выходные у нас будет лучше соображать голова. В выходные, однако, она чёто соображала настолько не лучше, что мы даж не осилили купить молоток, какой уж тут пароль. Не осилили мы пароль и молоток и седни. С чего тогда нам считать, что в субботу на нас что-то снизойдёт? Вот решение проблемы наушнегов полдня уже никак не снисходит. Контупер их видит, говорит, что усиленно подключает, наушнике жалобно мигают, после чего контуп говорит "не сработало, попробуйте ещё раз".
Вооот.
Вот так во всём последние недели две. Во всём какая-то несмертельная, нно лажа, которую хочецца отложить до лучшей работы головы, при полном отсутствии предпосылок для. Если голова уже 46 лет работает через пень-колоду, то с чего бы ей именно в субботу собрацца, тряпке?
Нно мы про везение. С везением, как ни странно, в целом у нас традиционно круто. У нас есть подозрение, что у нас просто психиццкая самозащита хорошо работает, потому факты везения никогда не остаюцца без нашего благодарного внимания и осиявают наш путь земной звездоподобно.
Так вот. Вчера мы с Лорцом пошли гулять. С санкаме. Мы полагале, что до площадке допрём санки рукаме, а там будет снег. Однако везде был лёд. Совсем везде. Везти санки по льду - занятие достойное каконть высокохудожного описания. Но нам лень. Мы просто напишем, что на горизонтальной дороге просто буксуешь и балансируешь, а санки ни хрена не едут. На подъеме буксуешь и балансируешь, а санки тащат назад. Нну, а на спуске ниоч соображаешь, что ты там делаешь, ибо на тебя ежесекундно летят санки-убийцы. Так мы доползли до единственной освобождённой ото льда площадке, нно там Лорцу не понравилось и она захотела домой. Настолько, что принялась рыдать, что вообще-то ей совершенно не свойственно. По таким причинам. Нну и вот. Моё испугалось и повезло её домой. А было моё в бронежилете. Потому совершенно не заметило, что рюкзаг наш осталсо на площадке, на лавке. Нну, тоисть как-то заметило, нно уже в пути. Вот тут мы порадовались, что лёд :) Ибо и мы успели уйти совсем недалеко, и чемодан наш никто не успел стырить. Однако, эмоций мы успели испытать, ибо в чемодане у нас традиционно было фсо. Карточка, паспорт и ключи.
Смешно ещё то, что на обратном пути мы нашли мягкий чехол от саночной спинки, про который моё весь выгул говорило Лорцу, что он, наверное дома остался. А он, значицца, слетел, пока моё несло санки в руках спинкой вниз. Оно, конечно, было не таким везением, как вовремя вспомнить о забытом рюкзаке и успешно его забрать, нно всё равно приятно.
Нно. Наушнике к контуперу не цепляюццо по bluetooth! Пароль от Линукса утрачен! Молоток не куплен, картинке не повешены. Отпуск в феврале, в Королёве, и через две недели! Как жить ваще, как?!
Опять же. О везении если. Мы буквально вот давеча осознале, что прошлогодний вьетнамский отпуск, за который мы всю жизнь будем благодарны систеру и Марии Ла, помимо офигительносте своей, возможно, спас нас от вечного заточения в Кокошкино. Изоляции там до морковкина заговенья, то бишь официального окончания ковидлы, которое, думаецца, в ближайшем будущем не наступит, вне зависимости от реального положения вещей. Тоисть мы могли бы уже почти год сидеть под домашним арестом, без работы и вообще какого-либо в жизни просвета. По идее, одно вот такое вот осознание должно бы наполнять безудержным ежесекундным щастьем, нно мы не таковы, нет. Нам лишь бы расплющиццо. Тьфу.
А ведь как хорошо, наверное, было быть ребёнком, которого ещё нигде нет, и летать по разным странам!
Нно так ни с кем не познакомишься, факт.
С ваме было много разнонаправленных буков и вот сонной Мордашке вам ещё

Пи-хо!
Упдате:
Наушнике побеждены!