?

Log in

Баба Мора и магазин

Просьба моя подсказать, чё почитать о том, как правильно ходить вызвала несколько неожиданную реакцию. Никто не порекомендовал никакого чтива. Ряд дорогих и любимых друзей резонно порекомендовал приобресть удобные кроссовки. Один человек резонно заметил, что, вполне вероятно, желаемое достигается упражнением.
Зато примерно стопиццот дорогих и любимых друзей констатировали во мне выпер вен, усохновение сухожилий, умокновение мокрожилий, расссып позвоночника, засып позвоночника, ущемление, защемление и выщемление, проблемы с сосудаме, нерваме и головой, ревматизм, ортопедизм, невралгию, энцефалопатию, идиотию и родильную горячку. И всё от старости и недолжно прожитой молодости.
И если куда мне и надобно быстро ходить, так это к примерно стапятистам врачам срочно. Или в ритуальные услуги, видимо.
Спасибо всем, мне было очень приятно! :)
Поскольку у меня нет ни причин, ни желания, ни времени, ни денег посещать стопиццот врачей, моё решило остановицца на обуви и упражнении.
Посему нынче моё решило посетить магазин "Фамилия", рекомендованный мне как источник дешевых, нно пригодных к употреблению кроссовок.
Ближайший к Лоре магазин Фамилия располагаецца подле метро "Водный стадион". Моё добежало до него весьма резво, констатируя на ходу, что при ходьбе по относительно пересеченной местности у меня ничего не болит. В магазине Фамилия моё констатировало полное отсутствие пригодных к употреблению кроссовок. Единственные кроссовки, которые мне мало-мальски глянулись были тока 37-го и 39-го размера. В принципе 39 мне иной раз нормал, нно эти были велики.
Поскольку моё провело в Фамилии этой сто лет, мне было обидно уходить ничего не купив. Так что моё приобрело две зулёненькие футболки, упаковку их трёх пар носков и поддельные стельки "sholl". Причем, не сказать, чтоб прям вот очень уж дёшево :) Нно вроде и не совсем говно. Пригодицца.
Однако в Фамилию я больше не ходок, не. Я верю, что там можно что-то хорошее купить, нно, вероятно, нужен глаз-алмаз и вообще покупательский талант. А я в деле таком ваще инвалид.
Куплю лучше неймные какие-нибудь кроссовки. Порекомендуйте, кстате, если у кого есть какие любимые фирмы-модели. Тока, пожалста, кроссовки, а не ортопеда с таксидермистом! :)

И книжное брюзгливое

Тут давеча shapira накануне от"езда в латышские дали спрашивала советов насчёт чего закачать в электробук, дабы коротать тихия деревенские вечера. Нно не детективов, ибо там кровищща, труп и интеллектуальная деградация.
Рекомендовано было много. В частности, как увлекательное, нно богоугодное чтиво, был рекомендован "Неаполитанский квартет" Элены Ферранте.
Вообще-то там много чего было рекомендовано, нно моё почму-то зацепилось взглядом за квартет этот. Фигли, подумало моё, я читаю сплошную кровищу, труп и интеллектуальную деградацию и Ивлина Во?
Нну и вот.
Скачало моё две первых книги. Кровищи и трупа там было нормал. Тоисть дофига. Интеллектуального развития моё в себе не почувствовало.
Нно увлекательно, факт.
В третьей книге кровищи и трупов стало ещё больше плюс добавилась политика. Интеллект мой вновь не развился, зато повысилась раздражительность :) Увлекательность понизилась.
В печали моё вот сейчас хотело скачать себе на завтра четвёртую книгу и обнаружило, что её ваще нет на русском языке.
Теперь мне обидно. Мало того, что моё прочитало три так себе дамских романа, так я ещё и не могу прочитать четвёртый! :)

Совет

да любовь коллективного разума необходим мне.
Я, как всем известно (если кому неизвестно, то вот), люблю ходить пешком, отбивая ритм горшком (с) при любой возможности.
И вот к младенцу Лоре я хожу пешком от метро. Это удобно и приятно - почти всю дорогу по прямой, никаких аццких транспортных развязок, всего пара безобидных переходов со светофорами.
Нну и вот. Когда я иду пешком по гладкой ровной дороге, я всегда пытаюсь идти максимально быстро. Нне из спешки, просто так приятнее и, кроме того, оно само.
Нно. С недавних пор, моё обнаружило, что когда я ускоряюсь мне становится больно. Ногам. От ступни до колена.
Поскольку иду я при этом не сверхъестественно быстро, моё пришло к выводу, что я просто хожу как-то неправильно. Негодным для быстрой ходьбы способом.
И вот чичас моё решило вскопошить интеренет на предмет грамотной быстрой ходьбы и немедленно взбесилось. Ибо я не хочу:
научиться ходить на каблуках
улучшить осанку
задействовать при ходьбе руки
эффективно сбросить вес
ловить восхищённые взгляды мужчин
и прочая и прочая.
Я просто хочу ходить быстро, чтоб при этом не было больно ногам. У меня нормальная осанка. И походка нормальная. Я всегда смотрю, проходя мимо больших витрин. То бишь проблема в каких-то более тонких моментах явно.
Подскажите, люди добрыя, где чёнть почитать о. Желательно с картинкаме.
Только не про упражнения "походи с книжкой на голове" и прочее "по верёвочке".
и подслушало чужой разговор. Нну вернее одну сторону разговора.
Мы с младенцем Лорой шлялись дворами и шли по какой-то тропке за карасивой барышней лет примерно моих. Может малость помоложе. Барышня говорила в телефон. Говорила она следующее:
"Что? Чтооо?! Лифчик с прозрачными лямками?! Боже!Ты что - в колхозе?!Нет... Нет, нет... Выбрось! Немедленно! Причём тут мои деньги? Мои деньги ты уже выбросила! Теперь выбрось результат!"
Долго думало.
Нну по моим представлениям, беседовать таким образом она могла тока с дочерью. Моё подумало, что дочери лет наверное 15-20. Интересно, представляет ли она, что такое колхоз и в силах ли связать таковое представление (если оно есть) с лифчиком с прозрачными лямкаме?
Женя что-то рассказывала мне и там промелькнуло "а вот мой дядя...". Моё слушало невнимательно, ибо если Женю постоянно слушать внимательно, то будешь постоянно кипеть мозгом. Нно реплики иногда подавало. Нну и в этот раз рассеянно спросило "брат твоего папы?". "Нет" сказала Ж. "Нно у Маши и Иры вроде нет брата?" "Нет". "Тогда" заявило моё безапелляционно с полной уверенностью в своей правоте "у тебя не может быть дяди в родственном смысле этого слова".
"Не может?"
"Нет"
Женя озадаченно замолчала. Пока она молчала, мой маленький мозг неожиданно включился и вскричал через рот - "Ааа! Ты про Ириного мужа что ли?!".
"Нну да"
"Так что же ты молчишь?!"
"Так ты же сказала, что не может быть. Я подумала, может он на самом деле мне не дядя".
Вот спрашиваецца, почму я бываю такой убедительной только когда говорю чушь?
Волею судеб нынче получило на опыты детишков kaisla7 Гену и Риту. Гену я очень давно не видело, а Риту и вовсе никогда. Гена, к моему удивлению, меня узнал. Впрочем, может и не узнал, а сделал вид. А Марго отнеслась ко мне на диво доброжелательно. Возможно потому, что я её безропотно носило на руках по первому запросу :)
Нну и вот. Гуляли мы на площадке. Очень хорошо гуляли. Вообще в Крылатском хорошо. По крайней мере пока :)
Потом на площадку пришли два довольно крупных малшика. Типа лет десяти и восьми. Отличались малшики те следующим - старший малшик Саша изводил младшего малшика Андрея (что мне видеть было вполне привычно :)), а малшик Андрей от этого громко и малышово рыдал (что мне было крайне удивительно). Равно как и Гене и девочке, с которой Гена и Марго катались с горки до прихода малшиков.
Нно эт личное дело каждого Андрея - реветь или не реветь. А вот Саша развлекался тем, что залезал на горку по самой горке почти доверху и скатывался вниз. Не давая нашей сопляковой тусе, залезающей на горку по лесенке, покатацца совсем.
Гена поначалу взывал к Сашиной совести. Совершенно без толку. Потом попытался выпинать с горки стремительным домкратом. То бишь с"ехать взбирающемуся Саше ногами в табло. Нно это я пресечь.
Тогда Гена с горки слез, вышел на середину площадки и сказал вроде как мне, нно очень громко, как на митинге - "придется уйти от этого противного Саши подальше!".
СашеАндреева бабушка малость покосилась лицом, нно ничего не сказала ни Гене, ни мне.
Моё тоже не нашлось, что сказать, ибо нну а чё собссно? Против правды не попрёшь :)
К сожалению, на Сашу Генино выступление на броневике не произвело никакого впечатления.
По щастью, нам всё равно было пора уходить, так что до революции дело не дошло.
А когда мы только шли на выгул, мы встретили даму с большой чорной саббакой. Саббака та была совершено не стрижена никак, поэтому моё не могло с уверенностью определить крупный ли это ризен или обычный чорный терьер. А детишкам было интересант.
Моё прикинуло, что чорных терьеров не видело уже лет стопиццот, а ризенов довольно много встречаецца. И сказало "эта саббака - ризеншнауцер". А дама повернулась ко мне и сообщила с неожиданным глубочайшим презрением "это НЕ ризеншнауцер!". И фсё! То исть мне пришлось наступить на горло собственному изумлению спросить "таки чёрный терьер?" (нну до детишков-то хотелось истину донести :)). Сказать "да" оскроблённая дама сдюжила :)

Москва хорошеющая

Нынче моё пришло к выводу, что мэр Собянин решил делать так, чтоб всяк масквичь, посетивший с деццтва знакомое, но с полгода не виденное место, офигел и замер в замешательстве. Несколько раз, да.
Приехало моё нынче на станцию метро Багратионовская. Любимую подругу деццтва Марину С. поздравить с днём рождения.
Для начала моё выяснило, что приехать из центра на Багратионовскую можно, а наоборот - нет. То есть, чтоб попасть в центр нужно сначала доехать до Кунцевской, а оттуда обратно. Изучив стопиццот невразумительных плакатиков с пояснениями и схемами, как именно нужно задолбацца жителям различных станций Филёвской линии, чтоб попасть в нужные места, моё, офигевши, вышло таки наружу и немедленно соббссно замерло в замешательстве. Ибо на месте оврага, через который я всегда ходить к Маринкиному дому и в котором мы некогда гулять с Козой и кататься зимой на ледянках, обнаружилась большая стройка, из середины которой торчали небольшие купола. Купола, Карл!
Моё подошло поближе и обнаружило, что помимо вскопанного всего (вроде ремонт каких-то коммуникаций) там реально строят церковь. Внизу в овраге! Куполами впритык к рельсам метро. Нну не абанамат ли, а?
мы с Женей и Лорой нынче гуляли почти весь мой няньский день. То есть четыре с лишним часа.
Очень хорошо.
Вообще-то оно вышло случайно. То бишь мы вышли из дома и Ж. сказала, что пока не хочет в парк, а хочет пасти Рапунцель на площадке. Мне в общем-то пофиг, ибо мы с Л. в чемодане бродим дворами, пока она (Ж.) там пугает детей, и нам хорошо и без парка, ибо дворики относительно тихие и зулёные и вполне себе получаецца богоугодное и здорополезное занятие. А до парка нужно ещё идти и не везде тихим зулёным двориком.
Нну и вот. Нынче мы отбродили часа два, а потом прискакала до нас Женя и сказала, что хочет домой. Мы услали её нна хаус цурюк, прошлялись ещё минут 40 и двинулись тож к дому. Из которого немедленно вышла Женя и сообщила, что теперь она, наконец, готова идти в парк. Моё хотело было взныть, что моё уже не хочет в парк, нно подумало, что чё соббссно дома-то делать, когда солнце на улице включили. Тем более, что Ж. было выдадено денег на покататься на аттракционах и получилась бы я распоследняя сволочь и свинья обломав её.
В парке было совсем хорошо. Единственно, что по такой погоде жарковато носить младенца в чемодане. То есть всей мне хорошо, а в месте рюкзака жарко :)
В местах силы аттракционов в парке играет совершенно удивительная музыка. Типа Аль Бано и Ромины Пауэр и всяких СиСи Кэтч. То бишь неожиданно антикварная попса. С какого перепугу ею развлекают нынешних детишков - не очень понятно.
С другой стороны, могло бы ведь быть какоенть Авторадио-хренорадио и тогда бы моё там озверело, вместо чтоб радовацца солнцу и фитнессу :)
В общем, в парке конечно лучше, чем во двориках. Прудики отремонтированные, мостики и фсё такое. Фиг с ними, с Сандрой и Рикки э Повери :)
Отлично то бишь погуляли. По пути домой пыталось об"яснить Жене, что такое "дефицит" и "фарцовка". Получилось не очень :)

Так и сел старик

Женя меня нынче дважды ввела в лёгонький ступор.
Первый раз, когда мне страшно секретно сообщила, что "ждёт кукольного малыша".
См. заголовок, ибо моё нну не то чтобы село, но мозгом вскипело в момент.
Когда эта воистину сюрреалистическая мысль таки угнездилась у меня в голове, моё поняло, что даже если бы с Женей было возможно искромётно шутить, в данном случае моё всё равно не смогло бы.
Моё на всяк пожарный даж воздержалось от вопросов технического характера, которых взгенерилось.
А второй раз было обидно не поржать. Ибо Ж. на оставленные на мороженое деньги купила заводного цыплёнка.
Никто из моих подопытных детей не покупал заводных цыплят, нно всяких других дурацких покупок совершали. И над всеми можно было, в связи с этим, дружески поиздевацца и совместно поржать. Даже с Веничкой.
С Женей - увы. Никак. Моё не успело даж пасть открыть на цыплёнка, как на Женином лице немедленно нарисовалось "имею право на заводного цыплёнка!" и "а моя мама считает, что заводной цыплёнок - это лучшее, что можно приобресть! и я ей верю!". Пришлось с сочувствующим таблом выслушать рассказ про предыдущего Жениного заводного цыплёнка, у которого ломалось то одно, то другое, нно дедушка его и раз и два успешно чинил, нно теперь цыплёнок совсем инвалид и, хотя она его продолжает любить, в университет его уже не пускают пришло время купить нового. Трагическая история, да.
Кастрюля супа, подогретая на обед для куклы Рапунцель, померкла, да. А моё-то думало, что она надолго останецца на вершине хит-парада.
Женя так неистово жжёт, что про младенца Лору моё чуть не забыло.
А с Лорой мы не взяли на выгул никакой игрушки, а она вдруг потребовала. Моё порылось в сумке и выдало младенцу деревянную щетку для волос. Л. одобрило щётку всецело. Моё сказало "Лорец, ты образцово-показательный вальдорфский младенец! Из выданного полена сама себе выгрызаешь Буратино!". Лора говорила "брлы-брлы" и очень старалась. Отсутствие зубов, увы, не дало ей достичь цели, зато мы воспользовались успехом среди всех встреченных мам и, тем более, бабушек. Младенец в чемодане, сосредоточенно грызущий полено деревяшку, никого не оставил равнодушным, никого.

Баба Мора и спиннер

Мы с Женей и Лорой нынче посещали деццкий магазин "Яркий" (почму-то это название у меня в голове упорно меняется на "Активный". убей бог, не знаю почему. что бы это значило по Фрейду, ага).
Посещали мы его, дабы закупить Жениной кукле Рапунцель наряды и прибабахи для отпуска. Надо сказать, что Женины отношения с куклой Рапунцель совершенно удивительны. Она с ней общаецца совершенно как с живым человеком. Причем, не на публику, а просто так. Разговаривает с ней, обсуждает что-то. Вот соббссную тыщу, подаренную прабабушкой на карманные расходы, всю потратила на Рапунцельное барахло (малому двоюродному братцу Максу ещё купила мыльные пузыри). В том числе, купила кукле подарок на день рождения и свечку на деньрожденный торт. Рассказывала, как ей представляецца празднование кукольного ДР.
Так чуднО! Моё никогда такого не видело. И никогда не играло в куклы так. Мы с систером играли вдвоем. По какому-то подобию сценария. Ада играет больменее одна, нно ей важна публика, которой рассказывается, чё там у куклы происходит. Почему её опять голой со сломанной ногой не пускают в университет :)
А Женя вот. На выгуле Рапунцель эту качает на качелях и ведёт с ней беседы. И фсё такое.
В магазе сто лет выбирала одёжки и подарок (убирала куклу за спину, чтоб та не видела, что ей подарят на ДР:)). Мы Лорцом-скворцом-молодцом успели обойти "Активный", то есть "Яркий" стопиццот раз вдоль и поперёк. Впрочем, это было не очень скушно, ибо младенец от всего пёрся и радостно смеялся, однако по малолетству ничего ещё не просил :)
Наконец, Женя, подвергнув проверке мои способности к сложению в уме, затарилась на свою тыщу и мы пошли на кассу.
А там лежали спиннеры. Как моё уже писало, моё давно думало приобресть спиннер, ибо мне думалось, что он мне необходим. Нно на глаза оне мне не попадались. Вернее попались нынче же утром в союзпечати, нно по 400 р. А за 400 р. спиннер нам был не нужен.
А тут на кассе оне лежали по 199, а когда моё стало копошить, оказалось, что есть и вообще по просто 99.
Моё приобрело зулёненький спиннер за 99 р. и стало совершенно щастливо. Вот пинать кованым ботинком моё готово тех, кто бухтит на весь интеренет, что это тупая мода на тупую игрушку, которая зомбирует детей. Нну если ребенха можно зазомбировать спиннером, то у него явно большие проблемы по жизни :)
Во-вторых, это не тупая игруха! Он живой и светится вертится!
Его можно вертеть и так и сяк, уменьшая скорость, увеличивая скорость, переставлять не останавливая с пальца на палец, нну и вообще у кого на что ловкости и фантазии хватит. И ощущения в пальцах и вообще - совершенно волшебные. Какие нафиг чётки и прочая рукозанимающая ерунда! Короче, моё предполагало, что это хреновина для меня и она таки для меня :)
Бухтёж про отъем денег у населения посредством создания ажиотажа среди детей - тоже как нетрудно заметить - чушь, ибо 99 рублей цена бессмысленной модной хрени, отупляющей детей :) И меня :)
Вот.

Profile

hu mora
babamora
зимородок-хохотун

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow